Инвестиционная политика компании: основные этапы разработки

Инструменты инвестиционной политики государства Создание благоприятного инвестиционного климата требует использование всего комплекса инструментов инвестиционной политики государства. Одним из инструментов инвестиционной политики государства является гармонизация инвестиционного законодательства и формирование единого пространства, благоприятного для инвестиций, на всей территории страны. Его характерные черты — обеспечение стратегическим инвесторам надежных гарантий защиты инвестиций от экспроприации или национализации, гарантированность неухудшения условий инвестирования в течение инвестиционного цикла и возврата средств в случае срыва проектов не по их вине. Не менее существенна роль инвестиционной политики и в устранении диспропорций развития различных отраслей отечественной экономики. Вместе с тем конкретные инструменты инвестиционной политики государства целесообразно использовать дифференцированно. Все зависит от рыночных перспектив и потенциальной роли этих отраслей в достижении качественно нового уровня конкурентоспособности экономики страны, обретения ею достойного места в международном разделении труда. Например, в отраслях, определяющих технический прогресс и располагающих уникальным инвестиционным потенциалом производство вооружений, космонавтика и авиация, деревообрабатывающая и целлюлозо-бумажная промышленность , необходим прямой государственный протекционизм.

Спасибо за участие.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития.

Государственная инвестиционная политика как механизм Усовершенствование инструментов регулирования инвестиционного климата ..

Следует отметить, что нормы, регулирующие инвестиционную деятельность, содержатся, как в чисто инвестиционных законах, то есть законах, регулирующих инвестиционную деятельность напрямую, так и в большинстве иных законов, которые формально не являются инвестиционными, но влияют на данную сферу деятельности. В него входят следующие группы инструментов: Государственная поддержка, которая подразумевает непосредственно инструменты поддержки инвестиционной деятельности, а также инструменты государственного финансирования инвестиционных проектов поддержки финансами , налоговой и административной поддержки.

Государственная поддержка может осуществляться как в прямой, так и косвенной формах. Первая реализуется посредством финансов: Вторая предполагает применение квот, тарифов и пошлин таможенных ; льгот при уплате налогов и сборов; отдельных соглашений, затрагивающих будущие доходы государства. Государственная поддержка реализуется также через механизмы изъятия стимулирующего характера и специального налогового режима, применение инвестиционных и реинвестиционных скидок, включение проектов в адресную инвестиционную и целевую программы, продажу или использование на льготных условиях различных объектов недвижимого государственного имущества и или имущественных прав.

В качестве регулирующего инструмента инвестиционной политики в развитых странах выступает также государственный инвестиционный заказ. При прямом проектном финансировании по сравнению с другими видами финансирования акционерным и государственным объектом инвестирования выступает непосредственно сам проект, который является способом обслуживания долговых обязательств. Амортизационная политика. Ускоренная амортизация является так называемой"скрытой" инвестиционной льготой, расширяющей возможности организаций инвестировать часть прибыли в инвестиционные фонды.

В е годы именно таким способом было положено начало преобразованию инвестиционной деятельности: Управление внешним"активным" и"пассивным" долгом -- это процесс выработки стратегии управления задолженностью органов государственной власти, которая позволяет привлекать требуемый объем финансирования, выполнять целевые установки государственных органов власти в отношении степени риска и стоимости, а также решать другие важные задачи.

Долговая политика при умелом ее применении представляет собой сильный инструмент государственного регулирования.

Теоретические основы государственной инвестиционной политики 1. Сущность государственной инвестиционной политики 1. Инструменты государственной инвестиционной политики 2.

Содержание. инвестиционный политика беларусь иностранный. Реферат. Введение. 1. Инвестиционная политика и ее инструменты.

В рамках централизованной плановой экономики он не использовался, а речь всегда шла о капитальных вложениях, то есть о затратах, направляемых на воспроизводство основных фондов, их увеличение и совершенствование. Под инвестициями подразумевалось долгосрочное вложение капитала в различные отрасли экономики, иными словами, инвестиции отождествлялись с капитальными вложениями. Наряду с определениями, сформулированными в нормативно-правовых актах, имеются различные определения инвестиций, которые в своей сущности мало различаются.

Например, инвестиции есть все виды и формы имущественных, интеллектуальных, информационных ценностей, в том числе права на них, вкладываемые в развитие человеческих ресурсов и в объекты любой деятельности в целях прироста капитала, достижения их высокой рентабельности и или иного полезного эффекта [3]. В экономическом словаре дано следующее определение: Обобщая все вышеизложенное, можно дать следующее определение: Наиболее важными и существенными признаками инвестиций являются: Экономическая природа инвестиций состоит в опосредовании отношений, возникающих между участниками инвестиционного процесса по поводу формирования и использования инвестиционных ресурсов в целях расширения и совершенствования производства.

Поэтому инвестиции как экономическая категория выполняют ряд важных функций, без которых невозможно развитие экономики. Они предопределяют рост экономики, повышают ее производственный потенциал [1].

инвестиции, инвестиционная политика, инструменты инвестиционной политики

О порядке предоставления государственных гарантий КЧР под инвестиционные проекты Поддержка инвестиционной деятельности и привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику республики проводится постоянная работа по оптимизации законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере.

Основу законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере составляют следующие нормативные правовые акты, определяющие основные направления развития инвестиционной политики Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие равенство всех участников инвестиционного процесса, прозрачность принятия решений и определяющие порядок и условия оказания государственной поддержки инвесторам:

Инвестиционная политика Новосибирской области. Глава 3. Развитие индустриальных и технологических парковых зон как основной инструмент.

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков.

Курсовая Инвестиционная политика государства в субъекте РФ (Новосибирская область)

Инвестиционная политика предприятия: Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных сферах материального производства и социальной сферы. инвестиции формируют производственный потенциал на новой научно-технической базе и предопределяют конкурентные позиции стран на мировых рынках. При этом далеко не последнюю роль для многих государств, особенно вырывающихся из экономического и социального неблагополучия, играет привлечение иностранного капитала в виде прямых капиталовложений, портфельных инвестиций и других активов.

инвестиции определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. А привлечение инвестиций в экономику РФ и их освоение способствуют повышению производительного потенциала ее экономики.

Инвестиционный имидж Ростовской области. 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 3. Инструменты реализации Стратегии.

Экономическая ситуация в нашей стране характеризуется предсказуемостью обменных курсов валют, наличием налоговых и таможенных льгот для инвесторов, растущим рынком страховых и финансовых услуг, преимуществами таможенного союза с Россией. Инвесторы, которые ввозят в страну оборудование и сырье для инвестиционных проектов, полностью освобождаются от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. Исключение — ввоз оборудования из России.

Все отрасли экономики Беларуси открыты для иностранных инвестиций. Исключение составляют производство оружия, наркотических и ядовитых веществ. Иностранные инвесторы могут создавать в Беларуси компании с любым объемом инвестиций, а также свои филиалы и представительства. Гарантированные государством льготы и преференции содействуют взаимовыгодному сотрудничеству. Для компаний инвесторов в Беларуси действуют специальные правовые режимы в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, Парке высоких технологий и др.

Общественная экспертиза

Радченко В. Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции.

Методы, инструменты и модели региональной инвестиционной политики 8. Методические подходы к анализу и оценке инвестиционного климата в.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан:

Инвестиционная политика