Основные элементы делового этикета

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать например, из-за тесноты и неудобства , поприветствуйте других людей сидя, но извинитесь:

Этикет деловых приемов.

Заказ выполнен Любая из тем Деловой этикет Реферат Рекомендации к написанию реферата Общие требования: При оформлении текста реферата следует учитывать, что открывается работа титульным листом. Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

реферат (4 семестр), устные ответы на практических занятиях. Курсовая работа Этика сферы бизнеса и предпринимательства. Тема 6. Служебная Этикет проведения деловых приемов и торжественных событий. Тема

В отличие от письменной, устная речь имеет ряд особенностей. Для нее характерны незаконченность фраз, наличие реплик, множество интонаций, использование пауз. Собеседник через определенные промежутки времени должен подтвердить, что информация воспринята: Разговор по телефону не должен переходить в монолог. Чтобы узнать правильно ли Вас поняли, сделайте паузу в разговоре.

Большую роль здесь играет речь.

Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращат Реферат на тему: Этика делового общения. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением.

Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение.

Деловой этикет. Он бывает за границей, вступает в деловые и личные отношения; посещает дипломатические приемы, презентации и вернисажи; .

Общаясь в неформальной обстановке, люди устанавливают контакты, которые могут превратиться в долголетнее деловое сотрудничество. Для участия в приеме посылается приглашение, не ответить на которое - серьезная ошибка. Виды приемов: Завтрак или ланч — 2-й завтрак с рассадкой устраивается между и Меню состоит из одного-двух блюд холодной закуски, одного горячего рыбного блюда, одного горячего мясного блюда и десерта. После завтрака предлагается кофе, чай.

Накрываются столы с угощением - холодные закуски, кондитерские изделия, фрукты, спиртные напитки, соки, минеральные воды. На столах ставят стопкой тарелки и кладут рядом ножи, вилки, салфетки. Иногда подают и горячие закуски. К концу приема обычно подается мороженое, шампанское, кофе. Прием проходит стоя. Гости подходят к столам, кладут закуски на тарелки, которые берут из стойки, стоящей в начале стола, и отходят от стола, чтобы дать возможность подойти к ним другим гостям.

Деловой этикет и его значение

Деловой этикет Деловой этикетэто установленный порядок, совокупность правил, регламентирующих внешние проявления человеческих отношений. Деловой этикет включает в себя две группы правил: Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.

Скачать реферат по теме: Деловой этикет. переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых.

Общие требования делового этикета………………………………. Современный взгляд на место этики в деловом общении…………6 1. Общие этические принципы и характер делового общения………8 Глава 2. Культура поведения делового человека…………………………15 2. Речевая культура делового человека………………………………15 2. Поведение делового человека на рабочем месте…………………. Правила поведения в виртуальном мире…………………………..

Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. За рубежом не существует даже каких-либо сомнений в обязательности поддержки имиджа фирмы и её сотрудников. Модели поведения на работе и в повседневной жизни вмонтированы в менталитет служащих, независимо от занимаемого ими общественного положения. Залог успеха в бизнесе — это умение бизнесмена вести переговоры, знание официального этикета, заключать контракты, как одеться на работу — словом, обо всём, что помогает произвести благоприятное впечатление в обществе.

Эта цифра подтверждается и мировым опытом. Так, еще в г. Дейл Карнеги писал:

?Важность делового этикета

Список используемой литературы……………………………………………11 Введение Деловой этикет сформировался в течение длительного времени как результат постоянного отбора правил и форм наиболее целесообразного делового поведения, способствующего успеху в деловых отношениях. Свой деловой этикет присутствует у каждой профессии, в нём отражаются стандарты поведения, принятые для этой профессии, особенности взаимоотношений с людьми в условиях функционирования данной профессии и многое другое — всё то, что определяет и регулирует человека как представителя определенной профессии.

Представители любой профессии имеют свои нормы и правила поведения. С помощью этих норм и правил профессия утверждает свое место в обществе, а общество, со своей стороны, оказывает влияние на этику профессии. В любой профессии имеются свои моральные нормы и законы профессионального поведения, которые нельзя нарушать.

Этика, Этикет деловой женщины, Реферат приходилось прилагать намного Реферат друг с другом на различных дипломатических приемах .

Каким образом пожимать руку американцу? На что при встрече обращают внимание немцы? Как приветствовать китайца? Рассказываем о тонкостях делового этикета в разных странах. Культура общения в разных государствах складывалась на протяжении веков, и то, что принято в России, может быть негативно истолковано иностранцами. А вы ведь знаете: Расскажем, как различаются правила поведения и дресс-код в разных странах. Прежде всего нужно усвоить некоторые принципы международного этикета.

Кажется, все просто.

Деловой этикет

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре. Место общения.

Д 75 Планы семинарских занятий по дисциплине «Деловой этикет приемах Темы рефератов. 1. Религиозный этикет. 2. Репутация человека.

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов. Список литературы.

Реферат - Виды приемов. Этикет делового общения - файл 1.

Стоит отметить, что деловой разговор стостоит как из вербальной части, то есть культура речи, правильность построения фраз и предложений в монологе, так и из невербальной части. Важной составляющей невербального общения является, в частности, умение наблюдать. Оно включает способность увидеть главное в действиях людей, обнаруживать их мотивы, вовремя поддержать, остановить, поправить партнеров, подчиненных, а не уличить, разоблачить. Наблюдение за мимикой и жестами человека помогает: Во время делового разговора необходимо смотреть на человека, к которому вы обращаетесь, так же как и слушая его.

Если партнер смотрит искоса, украдкой, значит, он сомневается или подозревает вас в чем-либо.

Заказать Реферат этикет, деловой этикет. Деловой этикет Реферат Рекомендации к написанию реферата Общие Деловые приёмы и их виды. 6.

Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный университет им. Каразина Факультет международный экономических отношений и туристического бизнеса Кафедра международного права Реферат По теме: Особенности китайского этикета. Приветствие и знакомство. Нормы приличия в китайском дипломатическом этикете. Специфика общения. Особенности делового общения Выводы Список использованной литературы Вступление Ни для кого не секрет, что Китай уже в ближайшие годы станет главным лидером мировой экономики.

Вслед за ним уверенно подтягивается мощная экономика Индии. Япония и Южная Корея, которые в короткие сроки добились господствующего положения в сфере микроэлектроники, естественно, также не собираются сдавать свои позиции в мировой экономике. Все это заставляет бизнес-сообщество более серьезно и внимательно изучать азиатский рынок и особенности восточного делового этикета.

Бизнес делается на экономико-этической основе. В чужой монастырь, как известно, со своим уставом не ходят. Соблюдение общепринятых правил предпринимательства всегда было визитной карточкой любого бизнесмена. Все это касается и Востока.

Тематика рефератов и вопросы к зачету по «Психологии личности и деловой этике»

Ирлиц Г. Общие сведения об этической культуре Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях.

Деловое общение, его функции, уровни и виды - реферат. Деловой этикет включает в себя две группы правил: · нормы .. брови, мимические морщины, набегающие на лоб; продумать жесты, приемы установления контакта.

Список использованной литературы. Современный этикет стал менее церемонным, более простым и демократичным. Он рассчитан в большей степени на сближение людей, различающиеся своими социальными статусами, на их взаимопонимание и взаимоуважение. Этикет сегодня — это прежде всего средство общения, средство регуляции отношений людей, вступающих в общение. Знание правил этикета остаётся необходимым атрибутом воспитанного, культурного, достойного человека.

Вместе с тем правило этикета на сегодняшний день накопилось огромное количество. Многие из них пришли из истории, а иногда и из очень древней истории. Современная жизнь, рождая новые ситуации общения, вносит новые этикетные требования. И запомнить их все практически невозможно. К счастью, этого и ненужно, поскольку предусмотреть все возможные ситуации, где от человека потребуется проявление внешней культуры, все равно нельзя.

Деловое общение

Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой. При словах"прием","банкет","ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой. Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Деловой этикет включает в себя две группы правил: · нормы, одном из великолепных, изысканных приёмов у французского короля Людовика XIV гости.

Изучение основ культуры общения и делового протокола. Описание правовых основ общения с зарубежными партнёрами, правил передвижения по стране и этикета на официальных мероприятиях. Изучение национальных особенностей делового общения разных стран. Официальные и неофициальные приемы. Подготовка и проведения приемов, приглашение на прием. Разновидности делового общения. Правила этикета делового общения русских.

Турецкая манера общения. Правила делового этикета. Отношение к подаркам. Дресс-код в стране.

Деловой этикет. Лекция 8. Этикет деловых приемов