СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Необходимо точно понимать свои нужды на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предвидеть и источники их получения, уметь обнаруживать эффективность инвестиций в процессе создания предприятий. Следовательно, обеспечение создания бизнес-плана является важнейшей задачей менеджера на этапе создания реорганизации предприятия. Накопленный опыт зарубежных предприятий, которые существуют в условиях рынка уже более лет, говорит, что недооценка планирования хозяйственной деятельности, игнорирование данного процесса или некомпетентное осуществление приводят к значительным экономическим потерям и как результат, к провалу проекта. Следовательно, бизнес-планирование процесса создания реорганизации предприятия является актуальной и важной задачей в условиях рыночной экономики Российской Федерации. Целью курсовой работы является написание бизнес-плана по реорганизации деятельности ИТ предприятия путем превращение его в официального регионального дилера компании .

Список литературы

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Научные основы бизнес-планирования деятельности организаций потребительской кооперации 1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования 1. Современное состояние планирования в потребительской кооперации 1. Роль и место бизнес-планов в системе планирования деятельности организаций потребительской кооперации 2.

Сухова Л.Ф., Чернова НА Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. - М.: финансы и статистика.

Задачами изучения дисциплины являются усвоение студентами знаний в области корпоративного планирования, разработки бизнес-плана сельскохозяйственного предприятия и его продвижения на рынок капиталов Учебный процесс при заочном обучении включает: В случае возникновения вопросов, связанных с изучением дисциплины или выполнением контрольной работы и курсового проекта, следует обратиться за консультацией устно или письменно на кафедру экономики и предпринимательства университета.

Сдача экзамена является заключительным этапом изучения дисциплины, поэтому контрольная работа и курсовой проект должны быть выполнены и зачтены до экзамена. Без выполнения этого условия студент к экзамену не допускается. Список рекомендуемой литературы а основная литература: финансы и статистика, Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Джон Уайли энд Санз, С основами рыночной агроэкономики и сельского предпринимательства: Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Практическое руководство по составлению.

Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. Бизнес-план для получения инвестиций.

Практикум но разработке бизнес-плана и [ . Маркетинг, как управленческая деятельность , направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производства на выпуск конкурентоспособной продукции , отвечающей определенным технико -экономическим характеристикам, в объективно обусловленных объемах. Проведение этих сложных многоэтапных расчетов возможно лишь с помощью компьютерных моделей прогноза, анализа, оценки и выбора наивыгоднейших решений балансовых моделей рынка.

Гипотеза оказывает воздействие на этот процесс через прогноз, являясь важным источником информации для его составления.

Зс – постоянные затраты (амортизация, аренда помещений, налог на с. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и.

Общие положения планирования и его роль на предприятиях в условиях рыночной экономики 1. Развитие теоретических основ бизнес-планирования на предприятиях 1. Постановка проблемы и задачи исследования Глава 2. Анализ современной экономической и финансовой ситуации и системы бизнес-планирования в лесопромышленном комплексе 2. Место лесопромышленного комплекса в экономике Российской Федерации и тенденции его развития 2. Организация системы бизнес-планирования на лесопромышленных предприятиях Глава 3.

Разработка методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-планирования на лесопромышленных предприятиях 3. Методологические принципы разработки стратегии развития лесопромышленных предприятий 3. Методический подход к формированию информационной базы для составления бизнес-планов развития лесопромышленных предприятий 3. Методические принципы оценки рисков в бизнес-планировании на лесопромышленных предприятиях 3. Методика управления бизнес-планированием на лесопромышленных предприятиях Заключение Библиографический список Диссертация: Лесопромышленный комплекс России на протяжении длительного периода времени занимает небольшую долю в экономике страны, не соответствующую его потенциальным возможностям.

В последние годы он развивается более низкими темпами по сравнению с основными отраслями промышленности.

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия в сфере общественного питания

финансы и статистика, Концепция и методы планирования: Предпринимательство в системе образования: Социальная ответственность и этика в сфере предпринимательства: Дело и сервис,

Сущность маркетинговой деятельности и е роль на предприятии. . 4 . Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и.

И поэтому существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности, которые необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Для разработки концепции развития фирмы, начинания или расширения бизнеса, привлечения инвесторов применяется бизнес-план. Этот документ является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. В ходе выполнения дипломной работы на базе Набережночелнинского молочного комбината был разработан бизнес-план по выпуску нового вида продукции — сухого молока.

Бизнес-план был разработан исходя из выявленных проблем при анализе финансово-хозяйственной деятельности: Низкая величина основных показателей рентабельности; 2. Оборачиваемость готовой продукции резко снизилась, что приведет к большим потерям, так как продукция молочного комбината является скоропортящейся и срок хранения ее ограничен; 3. Невыполнение плана по производству продукции. Это приведет к снижению объема производства по сравнению с планом, повлияет на работу торговых организаций, а также не выполнение комбинатом контрактов на поставку товаров для государственных нужд больниц, школ, детских садов, санаториев.

механообрабатывающего цеха

Выдержка Введение Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ план, проект которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства. Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм.

Предмет исследования: предоставление клининговых услуг на уровне г. Нижнекамска. Для этого необходимо решить следующие промежуточные задачи: реализовать бизнес-план в работе школьной компании; Глава 3 посвящена разработке основных составляющих бизнес-плана.

Скачать курсовую Любой большой путь начинается с одного маленького шага. В бизнесе и производственной деятельности таким первым шагом является бизнес-планирование. Бизнес-план компании или предприятия - существенная необходимость для обеспечения успешного бизнеса, для достижения стабильности на конкурентном рынке, а так же инструмент привлечения инвестиций и финансовых ресурсов со стороны, что зачастую является залогом успешного старта и развития компании или предприятия.

Поэтому молодым специалистам в области экономики и начинающим бизнесменам важно осознавать актуальность этой темы и понимать ценность бизнес-планирования. Целью работы является изучение базисных материалов по бизнес-планированию и приобретение практических навыков по выбранной теме, оценка роли бизнес-плана в деятельности предприятия, компании или организации, изучение способов повышения его эффективности. Задачами данной работы являются изучение нормативной базы и законодательства РФ по выбранной теме, изучение статистических данных, всестороннее рассмотрение процесса бизнес-планирования в теории и проведение анализа содержания составных частей бизнес-плана на примере компании ООО"Ангел-А".

Соответственно, объектом исследования данной работы является планирование деятельности предприятия в теории и ее аналитика на примере компании ООО"Ангел-А". Компания специализируется на продаже женской одежды. Данная сфера выбрана ввиду того, швейная и торговая индустрии развиваются высокими темпами и охватывает широкий рынок товаров и услуг, ориентирована на различные социальные категории клиентов, поэтому является интересной для начинающих предпринимателей и для специалистов, уже работающих в этой отрасли.

Предметом же исследования станут факторы, различные стороны, аспекты и проблемы успешного бизнес-планирования. Методами исследования являются анализ, изучение нормативной базы, законодательства РФ, специальной литературы, работ и публикаций специалистов в выбранной теме. По результатам проделанной работы будут сделаны основные наиболее важные выводы по грамотному составлению бизнес-плана, который обеспечит наиболее правильный выход на рынок новой компании и определение им наиболее конкурентоспособного места на рынке, что позволит извлекать высокую прибыль и избегать материальных и финансовых потерь в будущем.

Методологические основы разработки бизнес-плана

Курсовой проект, 38 с. Бизнес-планирование, прибыльность, конкурентный анализ, дисконтированные потоки, окупаемость, себестоимость В курсовом проекте проведен разработан проект бизнес-плана производственного цеха, направленный на повышение прибыли компании. Цель курсовой работы - разработка бизнес-плана производственного цеха.

Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу для вузов] / Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. - Москва: финансы и статистика, -

Понятие и сущность бизнес-плана 1. Краткое содержание бизнес-плана 1. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 2. В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами: Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы.

В рыночной экономике бизнес-план — это рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план